До -40% на теплое и термобелье до 24 октября 17:00. Скидки не суммируются с другими акциями.
До -30% на линии Elite и Romantic до 22 октября 10:00. Скидки не суммируются с другими акциями.
 Бесплатная доставка при заказе на сумму от 5000 рублей.
Comazo Russia:
Corporate social responsibility
Comazo keeps to world standards both in product quality and corporate social responsibility. Besides supporting charity programs, we encourage kids sport activities and cultural events, as well as go beyond the laws in our care for the environment.
Corporate conscience is a concept according to which companies consider public interests and take responsibility for exerting influence on society and environment.
We support charity organizations: associations of disabled people and orphanages.
Sergei, head of
“Russian Association of Disabled People”
The mission of ‘Russian Association of Disabled People” is to protect the rights and interests of disabled people in all aspects of social life. There are more than 800 members of our Association in Tikhvin.

With financial support of Comazo Russia we arrange guided tours, sporting events, city of Tikhvin’s creative festival “We can do more together”, sets of events dedicated to Fatherland Defender day, International Women day and International day of disabled persons. With Comazo’s financial assistance we purchase rehabilitation equipment, presents, arrange subscriptions to newspapers. All of this is much needed by the people.
Vera, member of Tikhvin department of
"Russian Association of Disabled People"
Tikhvin department of ‘Russian association of people with sight disabilities’ arranges rehabilitation activities for its members. Today we have 244 members in the society belonging to various disability groups, including children.

We organize events, purchase rehabilitation equipment and direct financial aid to the ones who need it most. The main source of financial aid is Comazo. We are thankful to Comazo for extensive support and understanding of problems of sight disabled people.
Tamara, vice principal of ‘Svetlyachok’ –
family centre for social rehabilitation of juveniles
‘Svetlyachok’ works with kids and juveniles from difficult families. We are sincerely thankful to Comazo for support and are looking forward to cooperation in the future.

A great support in arranging of rehabilitation for the minors is periodic press supplied with help of our friends Comazo. Thanks to Comazo our kids took participance in the project ‘Tikhvin, town of music and fairy tales’, attended New Year activities, received clothes for the cold season as New Year presents.

We are convinced that the support provided by Comazo helps our children feel that every difficult situation can be resolved in a positive way, that there are always people who care and whom you can ask for help. Helping our center Comazo forms the culture of socially responsible business in the region.
We provide sponsorship for kids sporting and cultural events
Elena, chairperson of the committee of youth policy in administration of Tikhvin,
creator of musical contest for kids ‘Tikhvin Lel’
‘Tikhvin Lel’ first started in 1991 and has become a countrywide event over the years. In recent years it is gathering young talents from all over the country.

Comazo is one of the main sponsors of the project. Thanks to the company’s financial support every year both participants and the audience of the contest see a bright opening ceremony and gala concerts that gather full houses. Financial aid is needed to create costumes and purchase necessary props. It is important to provide positive emotions to kids, so a colorful picture is essential.
Vasilina, master of sports in biathlon, multiple winner of Russia
Championship, coach in a sports school for juniours and youth “Bogatyr”
“Bogatyr” arranges sporting activities and events in Tikhvin. We make ski racing, biathlon, ice skating, basketball, wrestling, judo, box, powerlifting, sport tourism and swimming sports popular among kids and youth.
Мы популяризируем среди детей и подростков такие виды спорта как лыжные гонки, биатлон, фигурное катание, баскетбол, вольная борьба, дзюдо, бокс, пауэрлифтинг, спортивный туризм и плавание.

On 16th of December 2018 we had the first Championship in biathlon in Leningrad district held in Tikhvin.
Comazo was the main partner and provided thermal base layer sets as prizes for the winners.

Being a partner for sporting events, Comazo contributes to promotion of healthy lifestyle and helps developing biathlon as a sport in Leningrad district.
We care about the environment
We are involved in waste management and strive to have wasteless production
In 2019 we lauched a programme of making underwear from cutting leftovers.
Our products are safe for human health and hygiene
During our production processes we never use chlorine and heavy metals that activate when contacting skin and may be harmful. Underwear made by Comazo was among the first to receive OEKO-TEX 100 certificate in Germany.
What does OEKO-TEX 100 mean?
  • safe for human health and hygiene
  • safe content of dyeing agents in fabrics
  • less formaldehyde than in dental elixir
Would like to learn more about quality standards in Comazo?
Read more about our quality control management
and international standards that we apply when making our products
What thermal underwear suits me?
Learn more
Vitual factory tour
Learn more
Story of Comazo
Learn more
Quality standards
Learn more
Корзина
Нашли ошибку?

Уважаемые покупатели! В связи с большой нагрузкой на интернет-магазин 
заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.
Корпоративная социальная ответственность
Comazo в России
Comazo придерживается мировых стандартов не только в области качества белья, но и в сфере
корпоративной социальной ответственности. Часть прибыли мы тратим на благотворительность,
содействие детским спортивным и культурным мероприятиям, заботе об окружающей среде.
Корпоративная социальная ответственность — это концепция, в соответствии с которой коммерческие организации учитывают общественные интересы, возлагая на себя ответственность за влияние на общество и природу вокруг.
Мы поддерживаем благотворительные организации: общества инвалидов и приюты
Сергей, руководитель тихвинского отделения
«Всероссийского общества инвалидов»
Основной целью «Всероссийского общества инвалидов» является защита прав и интересов инвалидов во всех сферах жизни общества. В городе Тихвине в наших рядах более 800 человек.

Благодаря финансовой помощи ООО «Комацо» проводятся туристические поездки, спортивные соревнования, городской творческий фестиваль «Вместе мы сможем больше!», целые блоки мероприятий, посвященные Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и Международному дню инвалидов. Кроме того, на эти деньги приобретаются технические средства реабилитации, подарки, проводится льготная подписка на газеты. Все это очень нужно людям.
Вера, член тихвинского отделения
«Всероссийского общества слепых»
Тихвинская местная организация инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» проводит реабилитацию инвалидов по зрению. У нас на учете в состоит 244 инвалида по зрению 1,2 и 3 группы, в том числе и дети.

Мы проводим мероприятия, приобретаем технические средства реабилитации, а также оказываем материальную помощь по заявлениям инвалидов. Основным источником благотворительной помощи Тихвинской МО является ООО “Комацо”. Благодарим Вас за активную помощь, всестороннюю поддержку и понимание жизненных проблем инвалидов по зрению.
Тамара, заместитель директора центра «Светлячок»
по социальной реабилитации несовершеннолетних детей и семьи
Центр социальной реабилитации для несовершеннолетних «Светлячок» работает с детьми и подростками из неблагополучных семей. От всей души, благодарим «Комацо» за оказываемую поддержку и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Огромным подспорьем для организации реабилитационной работы с несовершеннолетними служит периодическая печать, которой нас обеспечивают наши друзья, компания «Комацо». Также благодаря ей ребята приняли участие в проекте «Тихвин, город музыки и сказок», посетили новогоднюю праздничную программу, были обеспечены одеждой по сезону в канун зимних праздников.

Мы считаем, что поддержка, которую оказывает компания «Комацо» помогает нашим ребятам чувствовать, что из любой трудной ситуации есть выход, что всегда есть неравнодушные люди, к которым можно обратиться за помощью. Кроме того, помогая нашему учреждению, компания «Комацо» формирует культуру социально ответственного бизнеса в нашем регионе.
Мы спонсируем детские спортивные и культурные мероприятия
Елена, председатель комитета по молодежной политике администрации Тихвинского
района, организатор детского музыкального конкурса «Тихвинский Лель»
Впервые конкурс «Тихвинский Лель» состоялся в 1991 году, и за годы существования он приобрёл федеральный масштаб. В последние годы на него съезжаются юные таланты со всех уголков страны.

ООО «Комацо» является одним из генеральных спонсоров проекта. Благодаря финансовой поддержке участники и зрители конкурса ежегодно становятся свидетелями красочной церемонии открытия и гала-концертов, которые проходят при полном аншлаге в зрительном зале. Оказываемая помощь направляется на пошив сценических костюмов, приобретение реквизита, запись фонограмм. Ведь важно дарить детям положительные эмоции, а без яркой картинки это, увы, невозможно.
Василина, мастер спорта по биатлону, многократный призёр
Чемпионата России, тренер детско-юношеской школы «Богатырь»
Детско-юношеская школа «Богатырь» занимается организацией спортивных программ и мероприятий в городе Тихвин Ленинградской области.
Мы популяризируем среди детей и подростков такие виды спорта как лыжные гонки, биатлон, фигурное катание, баскетбол, вольная борьба, дзюдо, бокс, пауэрлифтинг, спортивный туризм и плавание.

16 декабря 2018 года в Тихвине впервые прошло «Первенство Ленинградской области по биатлону».
ООО «Комацо» выступило в роли главного партнера соревнований и предоставила комплекты термобелья для награждения победителей и призёров соревнований.

Выступая партнером соревнований «Комацо» вносит большой вклад в пропаганду здорового образа жизни и способствует развитию биатлона в Ленинградской области.
Мы заботимся об окружающей среде
Мы стремимся к безотходному производству
В 2019 году была запущена программа по производству базовых моделей нижнего белья из раскройных остатков. Таким образом Comazo делает шаг в сторону безотходного производства, снижает негативные эффекты на окружающую среду.
Наши изделия безопасны
для ЗДОРОВЬЯ человека
На производстве Comazo не используется хлор и тяжелые металлы, которые активизируются при контакте с кожей и могут нанести вред здоровью. Белье Comazo одно из первых в Германии получило сертификат соответствия европейскому экологическому стандарту OEKO-TEX 100.
О чём свидетельствует наличие стандарта
OEKO-TEX 100?
  • безопасно для здоровья человека
  • безопасное содержание красящих веществ в полотне
  • формальдегида меньше чем в зубном эликсире
Интересно узнать больше о стандартах качества на фабрике Comazo?
Прочитайте статью о том, как организован наш контроль качества
и каким международным стандартам соответствует наша продукция
Какое термобелье мне подходит?
Узнать
Виртуальная экскурсия по фабрике
Узнать
История COMAZO
Узнать
Стандарты качества на Comazo
Узнать
Корзина
Нашли ошибку?